«Оперативные решения кадрового вопроса!»

Невысокая стоимость услуг

За счет полной автономности нашей компании (собственные общежития, автопарк и швейный цех по пошиву спецодежды) мы можем предложить нашим клиентам высокий уровень услуг по конкурентной цене.

Профессиональный подбор

Департамент подбора персонала нашей компании состоит из команды профессионалов в сфере массового подбора. Мы четко следуем требованиям заказчики при поиске новых сотрудников, учитывая навыки, опыт работы и физическую подготовку кандидатов.

Полное бух.сопровождение

Наша компания берет на себя все вопросы по бух сопровождению. А благодаря качественной работе наших бухгалтеров и соблюдению налогового законодательству мы получили премию "Лучший налогоплательщик 2015 года". Среди наших клиентов большое количество крупных налогоплательщик, которые также высоко ценят нашу систему документооборота.

Собственные общежития

Мы ценим наш сотрудников и стараемся создать для них максимально привлекательные условия не только на работе, но и во время отдыха. Для этих целей мы открыли несколько общежитий в Москве и регионах, по уровню комфорта можно сравнить с Еврохостелами. Удобное местоположение, хороший ремонт, новая бытовая техника, круглосуточная охрана - все это характеризует наши общежития.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД

Сотрудничество с DASgroupPROFESSIONAL решит ряд проблем в Вашей компании. Вам больше не придется думать о том, как: нанять рабочих на короткое время, в периоды авралов, когда штатных сотрудников недостаточно; вводить новую рабочую силу в штат собственных сотрудников; привлекать на работу иностранных граждан, не имеющих ни регистрации, ни разрешения на работу, рискуя выплачивать при этом высокие штрафные санкции.

Отзывы

Наши цены

В отличие от многих организаций, оказывающих также, как и мы, услуги по погрузке-разгрузке, ООО “ДАС” проводит ценовую политику, направленную на установление долговременных отношений со своими клиентами. Поэтому основной принцип ценовой политики компании «качество по доступной цене».

Стоимость конкретного заказа зависит от ряда обстоятельств, таких как:

  • Территориальное расположение клиента,
  • Габариты груза и его вес,
  • Этаж многоэтажного дома, наличие или отсутствие лифта,
  • Продолжительность рабочей смены,
  • Количество привлекаемого для работ персонала,
  • Количество заказов в месяц,
  • Другое.

Точную стоимость заказа Вы сможете узнать, позвонив по телефону см. раздел Контакты.

Разовые заказы:

 

Стоимость работы грузчиков в Москве и Московской области:

 

  • Расчеты производятся как наличными, так и безналичными средствами (при безналичном расчете плюс 10% к цене за час).
  • Минимальное время заказа составляет 5 часов.
  • Нет никаких дополнительных наценок.
  • Отсутствует оплата за проносы груза и поэтажность.
  • Гибкая система скидок – для крупных и постоянных клиентов.

Офисный переезд. См. раздел Офисный переезд – Стоимость.

В нашей компании действует две системы расчета стоимости переезда: исходя из количества переезжающих рабочих мест и почасовая оплата.

Оплата за перевозимое рабочее место. Стоимость переезда одного рабочего места 1500 рублей – включает сборку-разборку мебели, упаковку и стоимость материала, пронос на этаж.

1 раб.\место включает в себя: стол (размер не более 1200д х750ш х800в), стул (кресло), тумбу (размер не более 600х700х800), компьютер в сборе (монитор, колонки, клавиатура, мышь, системный блок), 3-4 коробки с личными вещами (размер не более 600х400х450)

2 раб.\места могут включать в себя 1 шкаф (размер не более 1000х500х2050), принтер весом не более 15 кг и габаритами 400х400х400, напольная вешалка

5 раб.\мест могут включать в себя 1 сейф весом менее 100 кг и 1 сетевой принтер весом не более 60 кг и габаритами 1200х800х1500

10 раб.\мест могут включать в себя 1 сервер весом не более 100кг и габаритами 600x600x2200

Мелкие вещи, такие как горшки с цветами, подставки для папок и т.п. как правило вообще не считаются.

Усреднённый эквивалент 1 раб.\места некоторых предметов мебели и оборудования, превышающие допустимые габариты, вес или не подходящие под описание:

Ресепшн – от 1 раб.\места до 3 раб.\мест (в зависимости от габаритов)

Кабинет директора – от 2 до 4 раб.\мест

Почасовая оплата.

В данном случае стоимость работы одного специалиста 350 руб./час. Цена включает стоимость работы специалиста, стоимость упаковки, спец. инструмента.

Квартирный переезд. См. раздел Квартирный переезд – Стоимость.

Долгосрочное сотрудничество. См. раздел Аутсорсинг и лизинг персонала – Стоимость.

 
Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.